Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Итоги I этапа Всероссийского конкурса детских рисунков "Эколята - друзья и защитники природы"

пн, 21/03/2022 - 11:40

"Эколята - друзья и защитники природы"

Подведены итоги I этапа Всероссийского конкурса детских рисунков

"Эколята  - друзья и защитники природы»,

прошедшего в нашем детском саду с 15.02.2022 по 15.03.2022 года

В рамках конкурса участникам предлагалось на рисунке представить сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони или Елочки), как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. А также в описании к рисунку пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах, как друзьях и защитниках Природы.

 

В конкурсе приняли участие 7 воспитанников разных возрастных групп. Все работы на отборочном этапе оценивались жюри конкурса, затем при подведении итогов конкурса были учтены результаты голосования.

Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места)

переходят во II (муниципальный) этап Конкурса.

Все участники будут награждены почетными Грамотами участия.

Поздравляем всех участников конкурса!

Благодарим родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

 

Результаты:

Возрастная категория «Эколята-Дошколята»:

1 место Милена К. (старшая группа № 12)

В нашей работе, мы попытались передать четыре, на наш взгляд главных и выполнимых задач:

  1. Восполнение растительного мира. Деревья — это не только дом, для птиц и животных, но и источник кислорода для всего живого на планете.
  2. Сбор мусорных отходов. Мусор – не только источник загрязнения, но и источник гибели животного мира.
  3. Некоторые растения находятся на гране исчезновения, поэтому важно сохранить их в местах произрастания.
  4.  Скворечники и кормушки для птиц важны. В городе птицам не всегда хватает естественных условий. Поэтому искусственные домики очень кстати. Весной — для гнездования, осенью и зимой — когда птицам не хватает корма и нужно теплое место.

Человек-часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии и гармонии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы-жизнь на земле. Поэтому так важно закладывать основы экологического воспитания с самого детства.

2 место - Демид Ц. (средняя группа № 6)

В своей работе ребенок хотел показать, как можно проявить свою заботу о природе. Чтобы в лесу было чисто надо убирать за собой мусор, а также проводить субботники и собирать мусор, скопившийся на тропинках и вдоль берегов рек. Людям обязательно тушить за собой костры, чтобы не допустить возникновения лесных пожаров. Не секрет, что лес – это легкие нашей планеты. Очень важно сажать новые растения, деревья. Позаботиться о лесных жителях можно соорудив кормушки для птиц, белок.

Каждый человек с детства должен научиться любить и беречь природу.

3 место - Анастасия С. (младшая группа № 2)

Человек должен беречь природу потому, что он в этой среде живет и тесно с ней контактирует и будет контактировать.

Природа оказывает прямое воздействие на человека. Так, например, человек должен охранять воздух, ведь загрязннный воздух сразу же сказывается на здоровье. Тоже самое касается почвы, в которой растет все живое, в том числе и еда для человека.

Тоже можно сказать о животных и растениях — их нужно беречь, чтобы не нарущать баланс в природе.